7 pólos ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; для автомобилей без проверочной системы ; без отключения парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект без оригинальных коннекторов эл.разъёмов ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; для автомобилей с проверочной системой ; с отключением парковочной системы ; необходимо независимое подключение ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 1,5 Horas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2010 ; 1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; вариант оснащения: Easy & Fast ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2010 ; 1,75 Horas ; подключение помощника при парковке требует выключения ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция дополняется постоянным плюсом ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2010 ; 1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция дополняется постоянным плюсом ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2010 ; 1,75 Horas ; подключение помощника при парковке требует выключения ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,3 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,45 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; без сигнального мигающего датчика ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 0,5 Horas ; 0,604 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 0,75 Horas ; необходимо независимое подключение ; Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса ; Розетка в багажнике ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 12 V ; Система переключения возможна ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 1,75 Horas ; необходимо независимое подключение ; без постоянного плюса ; с отключением парковочной системы ; Розетка в моторном отделении ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; с отключением парковочной системы ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 0,75 Horas ; необходимо независимое подключение ; без постоянного плюса ; Розетка в багажнике ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 1,75 Horas ; необходимо независимое подключение ; Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса ; с отключением парковочной системы ; Розетка в моторном отделении ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.